В четверг, 23 февраля, российские военные на Донбассе, находясь в состоянии алкогольного опьянения, обстреляли собственные передовые позиции.

Об этом в Facebook сообщает пресс-центр Главного управления разведки Минобороны Украины.

“Несмотря на меры российского оккупационного командования по поддержанию воинской дисциплины на период празднования “дня защитника отечества”, военнослужащие соединений и частей 1 (Донецк) и 2 (Луганск) АК ВС РФ продолжали массово употреблять спиртные напитки и наркотики, в том числе выполняя задачи на боевых постах, что привело к ошибочным ударам по собственным передовым позициям”, – говорится в сообщении.

В разведке уточнили, что в результате этого обстрела погибли 3 боевика, еще 11 – получили ранения.

“Убиты трое военнослужащих (двое – из состава 3-й отдельной мотострелковой бригады (Горловка) 1 АК, один – из состава 7-й отдельной мотострелковой бригады (Брянка) 2 АК); ранены – 11 военнослужащих (семь – из состава 3-й отдельной мотострелковой бригады, двое – из состава 7-й отдельной мотострелковой бригады и по одному – из состава 100 отдельной мотострелковой бригады (Донецк) и 11-го отдельного мотострелкового полка (Донецк) 1 АК)”, – подчеркнули в ГУР.

20 февраля в разведке сообщили, что командование 1 АК (Донецк) ВС РФ использует склонность личного состава к злоупотреблению алкоголем с целью собственного обогащения, предлагая “разрешения на пьянство” за 3 тыс. рублей.
19 февраля в ГУР заявили, что на оккупированном Донбассе увеличилось количество совершенных российскими военнослужащими преступлений с использованием огнестрельного оружия.
17 февраля было установлено, что в так называемом штабе армии “ЛНР” российское командование провело проверку укомплектованности подразделений. По итогам проверки стало известно, что в некоторых подразделениях 7-й отдельной мотострелковой бригады количество “мертвых душ” составляет до 20 % от штатной численности личного состава.
12 февраля пророссийские военные обстреляли позиции сил АТО, игнорируя указания своего командования. В разведке пояснили, что свои действия командиры российских военных подразделений объяснили “отсутствием связи” с передовыми подразделениями.